Практикум по ТРИЗ-маркЕтингу в записи
ТРИЗ-практикум:
«Метатексты для продаж»


#Даже если сочинения в школе всегда писали за вас. [спойлер: это работает и в видео]
Про деньги и ценности, какие приёмы помогают превратить кейс в продающую историю, что делать, если нет кейсов или их нельзя показывать, ТРИЗ-приём «Принцип Антивеса», который помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» и что писать, если все идеи уже давно исчерпали себя.

5990₽
3990₽
Для кого
Больше всего онлайн-практикум будет полезен
Экспертам
Вы начнёте понимать аудиторию с которой работаете и с которой хотите работать, поймёте, как писать тексты так, чтобы оставаться экспертом и при этом продавать "не продавая"
Маркетологам
Чтобы находить новые решения для своих клиентов, презентовать себя и свои работы так, чтобы из всех конкурентов выбирали именно вас
ТРИЗ-специалистам
Вы получите примеры применения инструментов ТРИЗ в маркетинге, соберёте кейсы и упакуете себя для продвижения
Элементы ТРИЗ были внедрены в автомобильных компаниях Ford и Daimler-Chrysler, Johnson & Johnson, аэро-космических компаниях Boeing, NASA, высокотехнологических компаниях Hewlett Packard, Motorola, General Electric, Xerox, IBM, LG, Samsung, Procter and Gamble, Expedia и Kodak использовали методы ТРИЗ в некоторых проектах.

По мнению Гайдна Шонесси, обозревателя Forbes, причина успешности компании Samsung в плане инновационности состоит именно в сотрудничестве с российскими специалистами по ТРИЗ.
/Wikipedia/
Что будет на онлайн-практикуме
[Спойлер: Очень много полезного]
  • 1
    Что в реальности покупает ваш клиент
    Деньги и ценности (вот реально на этом у многих мозг переворачивается, и после этого сразу идёт рост продаж)
  • 2
    ТРИЗ-приём «Принцип Антивеса»
    В который вы влюбитесь, потому что он волшебно помогает продавать «не продавая» без выдумывания «о чём писать» (и очень круто работает на взрослую, осознанную аудиторию)
  • 3
    Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю
    Которая захватывает читателя (и что делать, если кейсов ещё нет или их нельзя демонстрировать – например, в сфере психологии или коучинга)
  • 4
    Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя
    Чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь»
  • 5
    Лайки, охваты, продажи
    Как на это всё влиять
  • 6
    Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает
    И на что это заменить
  • 7
    Что писать дальше, чтобы продолжали покупать
    Для тех, кто хочет «больше, ещё больше!!!»
Как получить запись практикума:
1
Вы оплачиваете стоимость практикума, вам приходит письмо со ссылкой на два вебинара в записи
2
Программа первого вебинара:

1. Что в реальности покупает ваш клиент: деньги и ценности - ПРАКТИКА в процессе

2. ТРИЗ-приём «Принцип Антивеса»

3. Что такое прогрев и «окно продаж» нормальным языком. И почему на самом деле вы всегда прогреваете, просто не знаете «на что»

4. Какие приёмы помогают превратить любой кейс в продающую историю

5. Схема продаж в 5 постов
3
Программа второго вебинара:

1. Что писать, когда все мысли и идеи исчерпали себя, чтобы это не было высосано из пальца, выглядело искренне и при этом нативно продавало даже без слова «Купить здесь» (благодарности)

2. Лайки, охваты, продажи – как на это всё влиять

3. Почему «О себе» и «Давайте знакомиться» не работает, и на что это заменить

4. Что писать дальше, чтобы продолжали покупать – схема продаж в 10 постов
4
Записи вебинаров остаются у вас навсегда
ТРИЗ-ПРАКТИКУМ

Как прошить кнопку «Купить» читателю в Мозг
Два вебинара в записи
длительность вебинаров - 1 - 1,5 часа

СКОЛЬКО: 3990 рублей
Авторская разработка ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
Стоимость 3990 ₽
После нажатия кнопки "Купить практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему
Ссылка на доступ к практикуму приходит сразу после оплаты в письмо "постоплаты"
Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
  • ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
  • Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых «Галактика»,
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи»,
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
Стоимость 3990 ₽
После нажатия кнопки "Купить практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему
Ссылка на доступ к практикуму приходит сразу после оплаты в письмо "постоплаты"
Стоимость 3990 ₽
После нажатия кнопки "Купить практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему
Ссылка на доступ к практикуму приходит сразу после оплаты в письмо "постоплаты"