Даже тех, у кого нет курсов, а есть только услуги и консультации
Даже тех, у кого нет сотен тысяч подписчиков
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ Эта система подходит для любых продаж?
Да, для любых личных продаж (не подходит для b2b), я дам вам несколько пошаговых стратегий запуска – для тех, кто отлично себя чувствует перед камерой, и для тех, кто совершенно не умеет продавать через видео – вы 100% найдёте ту стратегию, которая подойдёт именно вам.
Самое главное - под моим присмотром вы создадите ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ЛЮДИ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС!
Эти стратегии подходят:
Психологам
Коучам
Наставникам
Маркетологам
Таргетологам
Дизайнерам
Копирайтерам
Юристам
Медикам
Экспертам по распаковке
Экспертам по личному бренду
SMM-специалистам
PR-щикам
Педагогам
Художникам
Поварам
Туроператорам
Экспертам и творцам
Вам для этого не понадобится отдел продаж, технический специалист и даже копирайтер – я дам готовые схемы и покажу как их использовать для создания продающего и прогревающего контента.
Ольга Бобрышева
Автор курса
Я против бесплатных вебинаров! Стоимость заявки на вебинар – 120-140 рублей 100 заявок = 12 000 рублей Доходимость до вебинара – 30-50% Чтобы пришли 100 человек, нужно потратить не меньше 24 000 рублей + расходы на техническое обеспечение и рассылки (иначе доходимость ещё ниже) Не каждый эксперт может хорошо продать на первом же вебинаре, а значит начинаем по новой. Итого: расходы не меньше 25 000 рублей, доходы – под вопросом.
Я против бесплатных марафонов! У эксперта есть аудитория, и он проводит марафон Аудитория: «Спасибо, покупать не интересно, нам пока достаточно» Эксперт идёт покупать новую аудиторию, чтобы протестировать новый марафон Замкнутый круг.
Я ЗА то, чтобы знания эксперта приносили деньги СРАЗУ Я ЗА минимальные вложения в рекламу и команду на первом этапе! Я ЗА то, чтобы вообще не было отдела продаж (и доставших всех звонков)! Я ЗА то, чтобы процесс продаж можно было максимально автоматизировать (но покажу вам разные стратегии)! Я ЗА то, чтобы продавать не только лончами (запусками), но и иметь постоянные продажи с регулярными платежами!
Именно этому я вас научу в курсе «Делай Запуск 2.0».
ДЕЛАЙ ЗАПУСК 2.0
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ ПРОГРАММА
Как сделать запуск за неделю, даже если у вас сейчас нет курса, а есть только консультации
Где взять первый трафик бесплатно
Как мотивировать людей купить "прямо сейчас"
Как правильно распаковать себя, чтобы было из чего собирать линейку продуктов и строить воронки продаж
9-экранка из ТРИЗ для вашей индивидуальной распаковки
Что такое правильная распаковка, которая будет помогать вам всю жизнь
Базовая модель запуска
Варианты разных моделей запусков
Актуальная проблема - как всегда попадать в потребности клиента
Как делать запуски без фантазий эксперта
Разбор целевой аудитории через Схему талантливого мышления ТРИЗ
Как люди думают: Таблица принятия решений при спросе и покупке
Самый простой и понятный разбор целевой аудитории без кастдевов
Кто такие конкуренты, и как их использовать для создания идеального продукта
Что «болит» у нашей целевой аудитории и как найти ту «большую боль», в которой зарыты Большие деньги
Где зарыт ваш миллион и как создать свой «Голубой океан» - ценностная канва
Схемы офферов с примерами в разных нишах
В чём разница между названием курса и оффером
Линейка услуг, чтобы клиент покупал всегда (критерии, примеры для разных сфер)
Создаём сетку тарифов на миллион
Принцип дробления из ТРИЗ для мега-упаковки продуктов – два формата применения
Как записать урок со слайдами со своим видео или аудио сопровождением
Как бесплатно записать скринкаст с экрана со своим сопровождением
Где бесплатно разместить курс, чтобы было удобно и вам, и клиентам
Защита от копирования
Сборка автоворонок
Подготовка входных постов для воронок
Быстрый зап
Прайминг - как писать так, чтобы текст был "магическим"
Разбор различных платёжных систем для оптимизации продаж
Платёжные системы, которые могут подключить физлица бесплатно
Лендинг-прокладка для воронки
Настройка бота для отслеживания подписчиков в канале
Настройка рекламы в Яндексе на телеграм-канал
Другие виды трафика
Настройка рекламы в Яндексе за конверсии
Реклама в рекламной сети Яндекса
Реклама в Мастере Кампаний Яндекса
Вы получите видео-записи всех уроков, чтобы можно было опираться на них при продвижении каждого нового эксперта или нового продукта.
У вас будет готовая пошаговая стратегия с несколькими схемами запуска даже для самых непубличных, но очень крутых экспертов-интровертов.
Этот курс заменит
Курс по маркетингу 120 000
Курс по продюсированию и продвижению экспертов 69 900
Курс по построению воронок продаж 29 900
Курс по созданию лендингов 14 900
Курс по настройке рекламы в Яндексе 15 000
Курс по созданию продуктов 39 900
Курс по бизнес-ТРИЗ 56 000
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
Самостоятельный
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
Мастер-группа с автором программы, ТРИЗ-маркетологом Ольгой Бобрышевой
ПРОЕКТ ЗАКРЫТ
Уроки в записи, каждый блок открывается раз в месяц
Ответы и поддержка в чате от автора курса
Обратная связь по выполненным заданиям от автора курса
Коррекция домашних работ на платформе Геткурс
12 ВИДЕО-ВСТРЕЧ С РАЗБОРАМИ И ДОРАБОТКОЙ ВАШИХ ПРОДУКТОВ
Встречи раз в две недели
4 мастер-майнда по ТРИЗ и другим инструментам от автора курса
Заявка на курс "Со мной"
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Автор программы
Ольга Бобрышева Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
Креативный директор международного Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ,
Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи» (выходит при поддержке РАС ООН),
Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
Среди моих результатов:
Запустила и вывела с нуля на 9,5 млн уникальных посетителей в месяц интернет-СМИ за 6 месяцев. Продала его.
Вывела интернет-СМИ на третье место по посещаемости в Рунете (обогнали Ленту.ру, Газету.ру и РИА). Продала его.
Продала свой первый курс в инстаграм с 1000 подписчиков без затрат на рекламу на 400 т.р.
Среди результатов моих клиентов:
Продали бесплатный вебинар в 1,5 раза дороже самого курса.
Продали за 1,2 млн то, что весь рынок продаёт за 300 000.
Заработали на ювелирке в пандемию, даже не продавая её.
Запустили платный мини-курс по приготовлению домашней пиццы с автоприбылью в первый месяц 108 000 рублей
Запустили платный мини-курс по детским десертам, который принёс 140 000 рублей в первый месяц, а с него продавали большой курс, общая прибыль составила 545 000 рублей
Запустили продажи дорогого travel-продукта через офлайн-воронку, где каждый этап воронки приносит дополнительную прибыль
Запустили поток клиентов на журналистские расследования через ютуб-канал
Создали линейку продуктов для психолога и запустили воронку к большим чекам через автоматические продажи небольших продуктов