ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ПРАКТИКУМ

От единственного в РФ практикующего ТРИЗ-маркетолога
Ольги Бобрышевой


«ТРИЗ-маркетинг:

Как управлять поведением своих клиентов»
  • Как создать продукт, который будут хотеть купить «Здесь и сейчас»
  • Продажи через установки и мотивацию - как прошить кнопку «Купить» в мозг вашим клиентам

Онлайн, курс в записи
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, применяют Boeing, Siemens, Samsung и другие компании
Представьте себе, что:
  • Вы можете создать продукт, который люди будут хотеть покупать, а как только вы его анонсируете, вас заваливают комментариями «Хочу купить!»
  • Вы сможете поднять стоимость своего продукта несколько раз, а люди будут рады заплатить вам
  • Вы сможете двумя фразами создавать у клиентов желание купить, что бы вы ни продавали
На ТРИЗ-практикуме разберём:
  • 1
    Как создать продукт, который будут хотеть купить «Здесь и сейчас»
  • 2
    Схема талантливого мышления ТРИЗ и её совершенно феерическое применение
  • 3
    Каким должен быть ваш продукт, чтобы клиенты не сомневались «А нужно ли его покупать?»
  • 4
    Как продавать на уровне ценностей, чтобы прошить кнопку «Купить» в мозг вашим клиентам
  • 5
    Как продавать на уровне установок и убеждений, чтобы в комментариях был ажиотаж из «Хочу купить!»
Для каких сфер подходит
практикум
ТРИЗ-маркетинг:
Как управлять поведением своих клиентов
  • Эксперты (психология, медицина, коучи, астрологи, тарологи, нумерологи, бизнес-тренеры, бьюти-консультанты, стилисты, сфера недвижимости - все, кто консультирует клиентов и продаёт им свои услуги)
  • Специалисты по продвижению (эксперты по личному бренду, smm-специалисты, таргетологи, дизайнеры, маркетологи, продюсеры)
  • Сфера образования (онлайн-школы, онлайн-курсы, частные школы, детские развивающие центры всех направлений, репетиторы, логопеды, няни, аниматоры, организаторы квестов, авторы курсов для детей и взрослых)
Спикер практикума:
Ольга Бобрышева

Единственный практикующий ТРИЗ-маркетолог в РФ с международной сертификацией
  • Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)

//делаю деньги из воздуха
//помогаю экспертам делать деньги из своих знаний
[без автовебинаров, бесплатных марафонов, диагностических консультаций и всей этой фигни]
После оплаты вам на почту придёт доступ к ТРИЗ-практикуму
1990₽
Доступ к ТРИЗ-практикуму
"Как управлять поведением своих клиентов"
открывается сразу после оплаты автоматически
Что вас ждёт
Перезагрузка вас и вашего продукта:
Как создать продукт, который будут хотеть купить «Здесь и сейчас»:
  • Схема талантливого мышления ТРИЗ и её совершенно феерическое применение.
  • Каким должен быть ваш продукт, чтобы клиенты не сомневались «А нужно ли его покупать?
Продажи через установки и ценности:
  • Как продавать на уровне мотивов, чтобы прошить кнопку «Купить» в мозг вашим клиентам
  • Как продавать на уровне установок и убеждений, чтобы в комментариях был ажиотаж из «Хочу купить!»
Авторские техники продаж на стыке ТРИЗ, маркетинга и работы с мышлением
Без воды и длинных вебинаров - коротко, по сути, в формате БЕРИ и ДЕЛАЙ
На практикумах по ТРИЗ-маркетингу ВСЕГДА масса пользы и того, что вы начнёте применять в этот же день