Мастер-класс

ТРИЗ-маркетинг: 5 секретов быстрых вирусных продаж
[с минимальным бюджетом]
Представьте себе, что:
Вы можете просто рассказать о себе первому встречному, а он станет после этого рекомендовать вас своим друзьям
Вы сможете поднять стоимость своей услуги в несколько раз, а люди будут рады заплатить вам
Вы сможете дополнительно монетизировать своих же покупателей, получив дополнительную прибыль чужими руками
Для каких сфер подходит
мастер-класс
ТРИЗ-маркетинг: 5 секретов быстрых вирусных продаж
[с минимальным бюджетом]
Эксперты (психология, медицина, коучи, астрологи, тарологи, нумерологи, бизнес-тренеры, бьюти-консультанты, стилисты, сфера недвижимости - все, кто консультирует клиентов и продаёт им свои услуги)
Специалисты по продвижению (эксперты по личному бренду, smm-специалисты, таргетологи, дизайнеры, маркетологи, продюсеры)
Сфера образования (онлайн-школы, онлайн-курсы, частные школы, детские развивающие центры всех направлений, репетиторы, логопеды, няни, аниматоры, организаторы квестов, авторы курсов для детей и взрослых)
Собственники бизнеса (от ювелирного магазина до завода по производству вагонов)
На мастер-классе разберём:
1
Как придумывать нестандартные бизнес-решения с уникальным торговым предложением
2
Какие онлайн-источники заявок и клиентов использовать для разных видов бизнеса, и почему ВКонтакте подходит не всем
3
Основные ошибки в оформлении сообществ в ВК и других посадочных страниц
4
Зачем нужна аналитика, и как с её помощью повысить продажи в 10 раз
5
Когда люди готовы платить больше, и как поднять цены, чтобы не растерять клиентов
6
Как сгенерировать «сарафанное радио»
Спикеры мастер-класса:
Ольга Бобрышева

Единственный практикующий ТРИЗ-маркетолог в РФ с международной сертификацией
  • Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)

//проводит консультации, которые окупаются минимум в 7 раз без вложений в таргетированную рекламу
Валерия Ржевская

Аналитик Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Специалист по таргетированный рекламе в ВКонтакте (и других соцсетях)
  • Специалист по продвижению кампаний в РСЯ (рекламной сети яндекса) и Яндекс.Директ
  • Эксперт в сфере построения воронок продаж

//умеет через аналитику найти самые больные точки бизнеса и объяснить как поднять продажи за 3 простых действия
Ждём вас на мероприятии!
17 июня (пятница)
15:00 - 18:00
Краснодар, ул. Рашпилевская 47\1

Стоимость: 1200 руб
Стоимость за двоих (я+друг): 1000 руб
Ужин со спикерами (18:30 - 21:30): 8000 руб (10 мест)

Подарок на стойке регистрации будет ждать тех, кто зарегистрировался до 10 июня
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, применяют Boeing, Siemens и Samsung (у которых покупают даже взрывающиеся телефоны), а также другие компании

В ужин со спикерами стоимость блюд не входит
1200₽
Билет на одного
ЗАБРАТЬ
1000₽
Билет на двоих
ЗАБРАТЬ
8000₽
VIP-билет на ужин со спикерами
ЗАБРАТЬ
Оплата за одного участника
После заполнения формы вы перейдёте на страницу оплаты
На указанный номер придёт напоминание за день до мероприятия
Оплата за двух участников
После заполнения формы вы перейдёте на страницу оплаты
На указанные номера придёт напоминание за день до мероприятия
Оплата VIP-билета: участие + ужин со спикерами
После заполнения формы вы перейдёте на страницу оплаты
На указанный номер придёт напоминание за день до мероприятия
Как проходят наши мероприятия