ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ АВТОРСКИЙ КУРС

«ТРИЗ-маркетинг и Problem Solving»
Экспертность, которая позволяет решать проблемы и приносить компаниям деньги – ключ от многих дверей.
С ней легко быть популярным. Узнаваемым. Обеспеченным. Свободным во всем. Что для этого нужно?
Знания, которых нет ни у кого.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
Заполните форму для связи с вами
«Работать нужно не 24 часа в сутки, а головой»
считал Стив Джобс, и я 100% могу сказать – был прав.
Steve Jobs
Apple CEO
Деньги, внимание и слава достаются тем, кто умеет делать не по шаблону, тем, кто умеет создавать новое, востребованное рынком – что-то креативное.
Креативность – это не выданный с рождения талант, который есть у 5% населения Земли. Креативность – это управляемый фактор, который вы можете освоить в совершенстве благодаря конкретным инструментам нашего курса.
Для кого этот курс:
Для маркетологов, которые хотят поднять свой чек, активно консультировать и выйти на новую целевую аудиторию.
Для креативных директоров и директоров по маркетингу, которым нужны принципиально новые решения для продвижения бизнеса.
Для руководителей и предпринимателей, которые развивают свой бизнес и хотят найти новые точки повышения прибыли без дополнительных затрат.
Для экспертов, которые хотят увеличить прибыль х2, х3, х4 и ищут новые решения и виды монетизации своих услуг.
Для сотрудников компаний, которые хотят расширить свои компетенции и взять на себя задачу по продвижению и эффективной монетизации бизнеса.
Для таргетологов, копирайтеров, smm-специалистов, которые хотят делать первыми и дорого то, что потом конкуренты будут повторять.
Единственный в РФ курс-практикум
«ТРИЗ-маркетинг и Problem Solving»
Длительность: 4 месяца + 2 месяца сопровождения

Стоимость в рассрочку: от 6000₽ на 12 месяцев
Ваше мышление изменится, и вы научитесь видеть деньги, ресурсы и возможности, решать любые задачи и генерировать прибыль с минимальными рисками и вложениями.
6 причин, почему ТРИЗ-маркетологи и специалисты Problem Solving (траблшутеры) так нужны современному бизнесу:
86% компаний хотят сэкономить на маркетинге, но при этом увеличить количество клиентов и прибыль.
70% компаний обладают ресурсом, который лежит у них мертвым грузом, а может приносить живые деньги.
57% компаний понимают, что могут зарабатывать деньги на ресурсах, которые у них уже есть, но не знают, как это сделать.
63% компаний сталкиваются с проблемами, которые не могут решить даже самые креативные сотрудники, и эти проблемы съедают их ресурсы и деньги.
37% крупных компаний готовы платить за креативность только если она приносит реальную прибыль и узнаваемость бренда.
27% руководителей и экспертов хотят обладать преимуществами в сложных переговорах с VIP-клиентами.
Название урока
1 пакет
2 пакет
3 пакет
1. Схема талантливого мышления (9-экранка)
2. Модель Шерингтона
3. 5 языков любви с клиентом
4. Elevator pitch
5. Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
6. Функционально-ценностный анализ (ФЦА)
7. Идеальный конечный результат (ИКР)
8. Функционально-идеальная модель (ФИМ)
9. Ресурсный анализ
10. MPV-анализ (Main Parameters of Value)
11. Бенчмаркетинг
12. Инверсионный анализ
13. Путь клиента
14. Путь продукта
15. Воронка продаж
16. S-образная кривая по Фостеру
17. Омниканальность
18. Сторителлинг и клиентские истории
19. Сериализация и голливудские сценарные приемы
20. Кросс-маркетинг
21. VCA+ анализ (Value-Conflict Mapping Plus)
22. Метод фокальных объектов (МФО)
23. Морфологическая таблица
24. Оператор РВС
25. Выявление противоречий
26. Построение причинно-следственных связей
27. Дерево нежелательных эффектов
28. Оператор отрицания
29. 40 способов разрешения противоречий
30. Матрица разрешения противоречий
31. Факт-карты
32. Схема решения задач
33. Когнитивные искажения и их применение в маркетинге
34. Government Relations
35. Стратегия поиска "Голубого океана"
Выпускная работа (ваш готовый кейс) с обратной связью
Сертификат о прохождении обучения только для тех, кто принял участие минимум в двух мастермайндах онлайн, а не посмотрел в записи, и сдал выпускную работу
Вирусный маркетинг: 6 научных инструментов (мини-курс)
Темная мотивация и Сила слова. Как найти слова, которые заставляют наш мозг делать то, что нам надо (практика)
Индивидуальные часовые разборы-консультации 1 раз в месяц от ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
Индивидуальные ежедневные голосовые ответы на ваши вопросы по курсу от ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
360 000₽
В рассрочку* на 12 мес: 30 000 руб/мес

При единовременной оплате
скидка 20%: 288 000 руб.


  • Лекции в записи (с 1 по 35)
  • Проверка домашних заданий для доступа к следующему уроку
  • Обратная связь по домашним заданиями
  • Электронная книга «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»
  • Книга «СКИМ. Технология креативных решений» (высылается на почту)
  • Стратегия запуска продаж консультаций в соцсетях с нуля (вебинар + запись)
  • Вирусный маркетинг: 6 научных инструментов (мини-курс)
  • Темная мотивация и Сила слова. Как найти слова, которые заставляют наш мозг делать то, что нам надо (практика)
  • Выпускная работа (ваш готовый кейс) с обратной связью
  • Сертификат о прохождении обучения
  • Индивидуальные ежедневные голосовые ответы на ваши вопросы по курсу от ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
  • Индивидуальные часовые разборы-консультации 1 раз в месяц от ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
198 000₽
В рассрочку* на 12 мес: 16 500 руб/мес

При единовременной оплате
скидка 20%: 158 400 руб.


  • Лекции в записи (с 1 по 35)
  • Проверка домашних заданий для доступа к следующему уроку
  • Обратная связь по домашним заданиям
  • Электронная книга «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»
  • Книга «СКИМ. Технология креативных решений» (высылается на почту)
  • Обратная связь по каждому домашнему заданию
  • Выпускная работа (ваш готовый кейс) с обратной связью
  • Сертификат о прохождении обучения

  • Индивидуальный разбор и ответы на вопросы 30 минут каждую неделю
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
72 000₽
В рассрочку* на 12 мес: 6000 руб/мес

При единовременной оплате
скидка 20%: 57 600 руб.


  • Лекции в записи (с 1 по 30)
  • Проверка домашних заданий для доступа к следующему уроку
  • Электронная книга «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»
  • Книга «СКИМ. Технология креативных решений» (высылается на почту)

НЕ ПРОДАЕТСЯ
*Только для жителей России, рассрочку предоставляет банк Тинькофф


ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Заполните форму для связи с вами
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Заполните форму для связи с вами
Можно ли оплатить обучение со счета организации?
Конечно, оставьте заявку, задайте этот вопрос при звонке и мы выставим вам счет.
Буду ли я зарабатывать после этого курса больше?
Это зависит только от вас. Ни один курс не является абсолютной панацеей увеличения вашего дохода.
Что этот курс дает?
Этот курс гарантированно меняет и расширяет ваше мышление. Вы будете воспринимать людей и бизнесы иначе, видеть новые, другие возможности, которые до этого были недоступны.
Во время обучения мне придется выполнять домашние задания?
Да, доступ к следующему уроку не откроется, если не будет выполнено домашнее задание.
Я могу оплатить, но пройти курс позже?
Лекции будут открываться по графику только после принятия домашнего задания. То есть невозможно получить доступ к следующем уроку, не выполнив домашнее задание. Куратор работает с вами в течение шести месяцев после начала курса. Если вы в течение шести месяцев не пройдете курс, то в дальнейшем куратор не проверит ваши задания и не откроет доступ к следующему уроку.
Я получу доступ ко всем урокам сразу?
Уроки открываются по графику: 1-3 урока в неделю (зависит от сложности темы), но только после выполнения домашнего задания и принятия его куратором.
Могу ли я учиться, если я не предприниматель, не маркетолог, не таргетолог, не smm-специалист и т.д.?
В курсе используются определенные маркетинговые термины, которые могут быть не знакомы тем, кто не связан с бизнесом и продвижением бизнеса в интернете. Если вы готовы воспользоваться поисковыми системами для того, чтобы найти значение непонятных вам слов, то сможете.
Могу ли я учиться, если я ранее изучал/не изучал ТРИЗ?
В курсе используются определенные маркетинговые термины, которые могут быть не знакомы тем, кто не связан с бизнесом и продвижением бизнеса в интернете. Если вы готовы воспользоваться поисковыми системами для того, чтобы найти значение непонятных вам слов, то сможете. Все понятия ТРИЗ объясняются максимально простым языком.
У меня еще остались вопросы, к кому я могу обратиться?
Вы можете оставить заявку, мы перезвоним вам и ответим на все ваши вопросы.
Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу в РФ
  • Основатель и СЕО «Лаборатории Креативного Маркетинга»
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых «Галактика»,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи»,
  • Автор образовательных программ Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Сертифицированный ТРИЗ-специалист (сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
Проконсультируем вас, чтобы вы могли принять верное для себя решение.
*Оставьте заявку на консультацию, это не обязывает вас к покупке.