ТРИЗ-маркетинг

интенсив
1990₽
Позволь себе гениальность

* Инструменты ТРИЗ-маркетинга позволяют вам продавать услуги и продукты на совершенно ином уровне
  • ТРИЗ-маркетинг - это умение управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
  • ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, которые «продают себя сами»
Деньги, внимание и слава достаются тем, кто умеет делать не по шаблону, тем, кто умеет создавать новое, востребованное рынком – что-то креативное.
Креативность – это не выданный с рождения талант, который есть у 5% населения Земли. Креативность – это управляемый фактор, который вы можете освоить в совершенстве благодаря конкретным инструментам ТРИЗ-маркетинга.
Ваше мышление изменится, и вы научитесь видеть деньги, ресурсы и возможности, решать любые задачи и генерировать прибыль с минимальными рисками и вложениями.
6 причин, почему ТРИЗ-маркетинг стал актуальным именно сейчас:
  • 86% компаний и экспертов хотят сэкономить на маркетинге, но при этом увеличить количество клиентов и прибыль. ТРИЗ-маркетинг позволяет находить новые нестандартные решения и экономить бюджет.
  • 70% экспертов и бизнесов обладают ресурсом, который лежит у них мертвым грузом, а может приносить живые деньги.
  • 57% участников рынка понимают, что могут зарабатывать деньги на ресурсах, которые у них уже есть, но не знают, как это сделать.
  • Согласно отчёту Всемирного экономического форума, 10 самых важных профессиональных навыков в 2023 году включают:
    1. Аналитическое мышление.
    2. Творческое мышление.
    3. Устойчивость и гибкость.
    Всё это дают инструменты ТРИЗ.
  • 37% крупных компаний готовы платить за креативность, потому что она приносит реальную прибыль и узнаваемость бренда.
  • 27% экспертов и руководителей хотят обладать преимуществами в сложных переговорах с VIP-клиентами. Инструменты ТРИЗ позволяют видеть преимущества и ресурсы "в моменте".
ТРИЗ-маркетинг
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА

*это не просто инструменты для знакомства, это то, что даст вам результат здесь и сейчас
  • Схема талантливого мышления ТРИЗ-маркетинга - ВАШИ КЛИЕНТЫ
    • Как повысить ценность вашего продукта чужими руками
    • Где искать клиентов, если вы хотите работать с премиум-сегментом
    • Вы будете знать о своей аудитории то, что не знают 90% маркетологов
    01
  • Функционально-ценностный анализ ТРИЗ-маркетинга ВАШ ПРОДУКТ
    • Что такое цена и ценность, и как поднять первое за счёт второго
    • Как вести свой блог, когда не понимаете, о чём писать
    • Как создать сверхценный продукт, который люди хотят купить "не глядя"
    02
  • Идеальный конечный результат в ТРИЗ-маркетинге - ВАШИ ПРОДАЖИ
    • Что на самом деле покупают люди
    • Почему у нас не хотят покупать и как это исправить
    • Три условия покупки наших продуктов и без чего покупка никогда не случится
    03
Автор интенсива

Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
  • ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Креативный директор международного Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ,
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи» (выходит при поддержке РАС ООН),
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
ТРИЗ-маркетинг

интенсив
1990₽
Позволь себе гениальность

* Инструменты ТРИЗ-маркетинга позволяют вам продавать услуги и продукты на совершенно ином уровне