ТРИЗ-маркетинг
Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов ТРИЗ

* Если вы научились создавать и продавать дорогие WOW-продукты, то сможете создать и продать ЛЮБОЙ продукт
  • ТРИЗ-маркетинг - это программа, в который вы научитесь управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
    (мне и моим ученикам подписчики это пишут постоянно, после программы будут писать и вам).
  • ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, из-за которых вас будут приглашать выступать на конференции даже если вы сами этого ещё не хотели
    (я случайно забанила организатора конференции, думая, что это спам, но потом мне написала его помощница, и я согласилась выступить на 5000 человек).
  • Обучение в моих программах - это объединение умных людей, с которыми всегда интересно поговорить
    (даже спустя годы мои ученики продолжают общаться, устраивают коллаборации и начинают дружить).
  • ТРИЗ-маркетинг - это про то, как создавать Премиум-продукты и делать деньги не только в сфере обучения других людей, потому что программа ориентирована на разные сферы и продукты.
Деньги, внимание и слава достаются тем, кто умеет делать не по шаблону, тем, кто умеет создавать новое, востребованное рынком – что-то креативное.
Креативность – это не выданный с рождения талант, который есть у 5% населения Земли. Креативность – это управляемый фактор, который вы можете освоить в совершенстве благодаря конкретным инструментам ТРИЗ-маркетинга.
Ваше мышление изменится, и вы научитесь видеть деньги, ресурсы и возможности, решать любые задачи и генерировать прибыль с минимальными рисками и вложениями.
6 причин, почему ТРИЗ-маркетинг стал актуальным именно сейчас:
  • 86% компаний и экспертов хотят сэкономить на маркетинге, но при этом увеличить количество клиентов и прибыль. ТРИЗ-маркетинг позволяет находить новые нестандартные решения и экономить бюджет.
  • 70% экспертов и бизнесов обладают ресурсом, который лежит у них мертвым грузом, а может приносить живые деньги.
  • 57% участников рынка понимают, что могут зарабатывать деньги на ресурсах, которые у них уже есть, но не знают, как это сделать.
  • Согласно отчёту Всемирного экономического форума, 10 самых важных профессиональных навыков в 2023 году включают:
    1. Аналитическое мышление.
    2. Творческое мышление.
    3. Устойчивость и гибкость.
    Всё это дают инструменты ТРИЗ.
  • 37% крупных компаний готовы платить за креативность, потому что она приносит реальную прибыль и узнаваемость бренда.
  • 27% экспертов и руководителей хотят обладать преимуществами в сложных переговорах с VIP-клиентами. Инструменты ТРИЗ позволяют видеть преимущества и ресурсы "в моменте".
ТРИЗ-маркетинг
ПРОГРАММА КУРСА

*все инструменты ТРИЗ сразу отрабатываются на создании вау-продуктов
  • Неделя 1: За что люди готовы платить
    • Дорогие продукты: за что люди готовы платить много
    • BDF-анализ
    • ИКР (идеальный конечный результат)
    • MPV-анализ ТРИЗ (Main Parameters of Value)

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Сформулированы ИКР ваших продуктов, составлен список продуктов, за которые люди готовы платить дорого.
    01
  • Неделя 2: Создание вау-продукта
    • Долгие продукты: за что люди готовы платить часто и много
    • Положительное и отрицательное касание
    • Бенчмаркинг
    • Перенос свойств
    • Метод VCM+ (Value-Conflict Mapping Plus) – реверсивный анализ требований
    • Формулировка паспорта задачи
    • Построение противоречий
    • Три способа разрешения противоречий

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Созданы новые продукты и выбраны первые продукты для продажи.
    02
  • Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
    • ФЦА (функционально-ценностный анализ)
    • 40 принципов разрешения противоречий, и как ими пользоваться в маркетинге
    • Цветок Лотоса Ясуо Мацумуры
    • Принцип Наоборот
    • Кросс-маркетинг

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: У ваших продуктов создана сверхценность за счёт инструментов ТРИЗ.
    03
  • Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
    • Три этапа работы с аудиторией.
    • Выбор аудитории по уровням спиральной динамики: Перестаньте продавать бедным
    • Где искать эту аудиторию (без лендинга и соцсетей) – Схема талантливого мышления ТРИЗ
    • Виды ресурсов в ТРИЗ и их анализ
    • Парковка аудитории

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Вы точно знаете, кому вы продаёте свои премиум-продукты и где этих людей брать.
    04
  • Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
    • Виды результатов продукта
    • Создание продающего описания (оффер)
    • Эмоции
    • Как упаковывать довольных клиентов

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Ваш премиум-продукт готов к продаже.
    05
  • Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
    • 5 видов продаж: где и как мы продаём продукты
    • Кредибилити – как создавать доверие, чтобы покупали дорого и долго
    • Продажи через Цветок Лотоса
    • Причинно-следственный анализ вверх и вниз
    • Оператор отрицания

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Выбрана схема продаж и вы начали продавать!
    06
  • Неделя 7: Масштабирование
    • Бизнес-стратегии
    • Стратегии масштабирования
    • Как масштабироваться через ТОС (теория ограничения систем)

      ВАШ РЕЗУЛЬТАТ: Вы видите в своём бизнесе все точки масштабирования, знаете с каких начинать и как их в дальнейшем искать.
    07
КУРС ТРИЗ-МАРКЕТИНГ - это не волшебная таблетка
Если купить этот курс и ничего не делать, то ничего не изменится. Курс подразумевает вашу вовлечённость в процесс, участие в групповой работе по отработке НАВЫКОВ нового мышления на создании СВОИХ премиум-продуктов.

Со своей стороны я сделала курс, на котором вы создаёте свой премиум-продукт с помощью инструментов ТРИЗ-маркетинга и сразу запускаете его в продажу.

*Это курс не про классический ТРИЗ, это курс по ТРИЗ-маркетингу: в курсе инструменты ТРИЗ адаптированы для применения в маркетинге.
ФОРМАТ
За 7 недель вы не только изучите инструменты ТРИЗ, но и создадите свой премиум-продукт и запустить продажи

+ Курс стартует 29 апреля, в этот день у вас откроется первый учебный блок
+ Каждый новый блок открывается раз в неделю и не зависит от сданного домашнего задания
+ После курса вы можете получить офлайн сертификат International institute for sustainable development problems о том, что прослушали курс по ТРИЗ-маркетингу [ВНИМАНИЕ: стоимость сертификата не входит в стоимость курса, сертификат оплачивается отдельно, стоимость составляет 5000 рублей]
  • 2 групповых разбора
    И моя обратная связь в Геткурсе на собранные вами продукты.
  • 2 месяца работы
    Вы создаёте продукты не в одиночестве, помимо уроков в записи и моих групповых разборов, у вас будут мини-группы.
  • 20+ инструментов ТРИЗ-маркетинга
    Которые помогут вам собрать свои премиум-продукты и прокачать мышление.
  • 2 месяца поддержки
    Я не бросаю вас после курса, у вас будет ещё 2 месяца моей поддержки и ответов на вопросы в чате.
ТРИЗ-маркетинг: Как создавать Премиум продукты с помощью инструментов ТРИЗ

Старт курса 29 апреля 2024г.

90 000₽
60 000₽
  • 7 основных модулей
  • Авторские методики Ольги Бобрышевой
  • Вся обратная связь от Ольги Бобрышевой
  • Обратная связь на платформе
  • Разбор паспорта продукта
  • 2 групповых разбора
  • Отработка инструментов ТРИЗ-маркетинга в группах
  • 2 месяца сопровождения после завершения программы и обратная связь в чате
  • Доступ на 4 месяца к материалам программы

    * если у вас есть промокод, введите его на странице оплаты
    ** на странице оплаты можно оформить рассрочку
Автор курса

Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
  • ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Креативный директор международного Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ,
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи» (выходит при поддержке РАС ООН),
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».