Переход в телеграм-каналы и ютуб, но разной аудитории(контекст потребления разный)
Что это значит: в ютуб идут смотреть, а тг – читать и слушать, но даже в ютуб разный контекст потребления: поиск и полезности в длинных видео (всё-таки ютуб поисково-рекомендательная сеть), развлечения – в шортах. Те, кто подписываются с шортов не равно те, кто будет смотреть длинные видео.
Смена форматов взаимодействияВ запрещёнке – упор на вечнозелёный контент в формате рилс, а не на сториз. Здесь преимущество за качественным видео-контентом и социальными роликами. А вот аватары, созданные нейросетью, будут уходить в прошлое. В телеграм нейросеть пока ещё неотличима от живого человека, поэтому пользуйтесь.
В телеграм – посты короче, на один экран (это примерно 500-700 знаков), длиннее люди читать не хотят; подкасты должны быть не длинными и обоснованными. И здесь наоборот важен короткий и «нужный сейчас» контент – новости в вашей сфере, ваше мнение по новостям будут выходить на первый план. Зато легко показывать свою экспертность. Формат «возьми и сделай» в виде практик будет меньше востребован (либо его нужно «зашивать» так, чтобы большинство читателей его могли увидеть - в конверсионные воронки).
«Как надо» для читателей будет уходить – не нужно учить как правильно,
показывайте, как вы делаете. Делаете хорошо – люди будут с вами. Показывайте через кейсы, истории, свои лайфхаки, которые вы применяете в работе. Будьте честными.
Делайте качественные продукты.
Продукт – основа всего, продукты-однодневки перестают работать. Люди хотят не только практики, но и научную базу: почему так работает, как будет работать у меня, как работает у тебя, реальный опыт становится мега-ценным.
Новая искренность и честность в отношениях с читателями и клиентами снова возвращаются и набирают обороты во всех сферах.
Тренд на простой контент – без дорогого света, сложных сценариев и заученных текстов. Понты, достигаторство, картинка «успешного успеха» перестают работать, потому что люди устали и перестали верить.
Доверие – новая валюта, кредибилити – решает.
Маркетинг уже давно переходит в сферу психологии. Сейчас особенно. Чем больше ИИ в маркетинге, тем более человечным он становится. Технически запустить рекламу становится всё проще, поэтому учиться понимать людей приходится даже «техническим» специальностям – директологам, таргетологам и т.д.
Плохая новость –
подписчик будет стоить ещё дороже.
Хорошая новость –
сейчас самая низкая цена.
Хорошая новость – люди готовы покупать,
бесплатные вебинары=продукты за 990-3990 рублей.
Плохая новость – люди готовы покупать только качественные продукты.
Тренд на формирование базыНеобязательно продавать свой продукт своим же подписчикам.
Можно продавать свой продукт чужим подписчикам.
Можно продавать чужой продукт своим подписчикам.
Как итог – рост реферальных программ и партнёрских запусков.
Большие школы будут покупать качественные маленькие – это тоже может стать бизнес-моделью.
Тренд на сообщества и полезность по подписке – последнее идёт из США, там это уже давно.
Переход от запусковой системы к вечнозелёным воронкам и подписным системам (уже идёт, будет более активным).
Растёт значимость продуктовой линейки – только наставничество только за высокий чек перестаёт работать, даже те, кто продавал только за 100.000 и миллион начинают делать продукты за 10.000 и меньше.
Человек становится ценным, если он пришёл, его не хотят отпускать, работают с LTV, а не только с трафиком.
Реклама у блогеров уже дороже, чем по телеку.Соцсети обгонят телевидение уже в этом году.Популярность личности важнее экспертности.
Нам что, всем придётся становиться блогерами?
Нет, но нам всем придётся заняться личным брендом.
Личный бренд – это не выступления на сцене и бирюзовые волосы. Личный бренд – это то, что мы хотим, чтобы конкретные люди думали о нас.
КАКИЕ люди ЧТО должны знать и думать о вас?Когда есть ChatGPT и Google с нейросетью, становится важным МНЕНИЕ, чем более у вас уникальное видение, тем более вы востребованы в любой нише. Креативность становится основой продвижения и личного бренда просто за счёт изменения подхода и нового видения в вашей сфере.
10 качеств личности, которые имеют наивысшую ценность
для формирования личного бренда:
1. Своё мнение и умение его транслировать, неординарность
2. Открытость новому, открытость людям
3. Искренность и честность
4. Неидеальность
5. Стабильность
6. Умение чувствовать, что нужно людям – понимание актуальных проблем аудитории
7. Уважение к аудитории и окружающим
8. Умение держать контакт с аудиторией
9. Действия не противоречат словам и картинке
10. Постоянное развитие
5 факторов, разрушающих личный бренд:
1. Фальш
2. Манипуляции, смена ценностей
3. Агрессивные продажи
4. Успешный успех
5. Высокомерие
Когда есть ChatGPT и Google с нейросетью, становится важным МНЕНИЕ, чем более у вас уникальное видение, тем более вы востребованы в любой нише. Креативность становится основой продвижения и личного бренда просто за счёт изменения подхода и нового видения в вашей сфере.
Креативность = насмотренность в разных сферахИТОГИ:- Смена форматов взаимодействия
- Контент короче
- Вечнозелёный контент
- Не показывать «как надо», показывать «как делаю»
- Качество продукта решает
- Честность и кредибилити без фальши и успешного успеха
- Маркетинг=понимать людей
- Реклама у блогеров дороже телека
- Цена подписчика будет расти, сейчас самая низкая цена
- Смена бесплатных «продающих мероприятий» на платные курсы/марафоны/тренинги
- Формирование базы, партнёрские запуски
- Сообщества и полезности по подписке
- Личный бренд необходим всем
- Какие люди и что должны знать о вас
- Популярность личности важнее экспертности
- Мнение и уникальное видение – залог личного бренда
Внедряйте тренды, которые подходят именно вам!