ТРИЗ-маркетинг
Как создавать ВАУ-продукты с помощью инструментов ТРИЗ

* Если вы научились создавать и продавать дорогие ВАУ-продукты, то сможете создать и продать ЛЮБОЙ продукт

АНКЕТА ПРЕДЗАПИСИ
  • ТРИЗ-маркетинг - это программа, в который вы научитесь управлять продажами так, что вас будут просить «продай мне что-нибудь», «придумай продукт для нас» и «я купила у тебя всё»
    (мне и моим ученикам подписчики это пишут постоянно, после программы будут писать и вам).
  • ТРИЗ - это про вашу гениальность и создание таких рекламных схем и продуктов, из-за которых вас будут приглашать выступать на конференции даже если вы сами этого ещё не хотели
    (я случайно забанила организатора конференции, думая, что это спам, но потом мне написала его помощница, и я согласилась выступить на 5000 человек).
  • Обучение в моих программах - это объединение умных людей, с которыми всегда интересно поговорить
    (даже спустя годы мои ученики продолжают общаться, устраивают коллаборации и начинают дружить).
  • ТРИЗ-маркетинг - это про то, как создавать Премиум-продукты и делать деньги не только в сфере обучения других людей, потому что программа ориентирована на разные сферы и продукты.
Деньги, внимание и слава достаются тем, кто умеет делать не по шаблону, тем, кто умеет создавать новое, востребованное рынком – что-то креативное.
Креативность – это не выданный с рождения талант, который есть у 5% населения Земли. Креативность – это управляемый фактор, который вы можете освоить в совершенстве благодаря конкретным инструментам ТРИЗ-маркетинга.
Ваше мышление изменится, и вы научитесь видеть деньги, ресурсы и возможности, решать любые задачи и генерировать прибыль с минимальными рисками и вложениями.
6 причин, почему ТРИЗ-маркетинг стал актуальным именно сейчас:
  • 86% компаний и экспертов хотят сэкономить на маркетинге, но при этом увеличить количество клиентов и прибыль. ТРИЗ-маркетинг позволяет находить новые нестандартные решения и экономить бюджет.
  • 70% экспертов и бизнесов обладают ресурсом, который лежит у них мертвым грузом, а может приносить живые деньги.
  • 57% участников рынка понимают, что могут зарабатывать деньги на ресурсах, которые у них уже есть, но не знают, как это сделать.
  • Согласно отчёту Всемирного экономического форума, 10 самых важных профессиональных навыков в 2023 году включают:
    1. Аналитическое мышление.
    2. Творческое мышление.
    3. Устойчивость и гибкость.
    Всё это дают инструменты ТРИЗ.
  • 37% крупных компаний готовы платить за креативность, потому что она приносит реальную прибыль и узнаваемость бренда.
  • 27% экспертов и руководителей хотят обладать преимуществами в сложных переговорах с VIP-клиентами. Инструменты ТРИЗ позволяют видеть преимущества и ресурсы "в моменте".
ТРИЗ-маркетинг
ПРОГРАММА КУРСА

*все инструменты ТРИЗ сразу отрабатываются на создании вау-продуктов
  • Неделя 1: За что люди готовы платить
    • Дорогие продукты: за что люди готовы платить много
    • BDF-анализ
    • ИКР (идеальный конечный результат)
    • MPV-анализ ТРИЗ (Main Parameters of Value)
    01
  • Неделя 2: Создание вау-продукта
    • Долгие продукты: за что люди готовы платить часто и много
    • Положительное и отрицательное касание
    • Бенч-маркетинг
    • Перенос свойств
    • Метод VCM+ (Value-Conflict Mapping Plus) – реверсивный анализ требований
    • Формулировка паспорта задачи
    • Построение противоречий
    • Три способа разрешения противоречий
    02
  • Неделя 3: Покупают легко, когда ценность выше цены
    • ФЦА (функционально-ценностный анализ)
    • 40 принципов разрешения противоречий, и как ими пользоваться в маркетинге
    • Цветок Лотоса Ясуо Мацумуры
    • Принцип Наоборот
    • Метод парадоксов
    • Кросс-маркетинг
    03
  • Неделя 4: Перестаньте продавать бедным: Где искать «свою» аудиторию»
    • Три этапа работы с аудиторией.
    • Выбор аудитории по уровням спиральной динамики: Перестаньте продавать бедным
    • Где искать эту аудиторию (без лендинга и соцсетей) – Схема талантливого мышления ТРИЗ
    • Виды ресурсов в ТРИЗ и их анализ
    • Парковка аудитории
    04
  • Неделя 5: Упаковка премиум-продуктов
    • Виды результатов продукта
    • Создание продающего описания (оффер)
    • Эмоции
    • Как упаковывать довольных клиентов
    05
  • Неделя 6: Продажи дорогих продуктов
    • 5 видов продаж: где и как мы продаём продукты
    • Кредибилити – как создавать доверие, чтобы покупали дорого и долго
    • Продажи через Цветок Лотоса
    • Причинно-следственный анализ вверх и вниз
    • Оператор отрицания
    06
Ориентировочная дата старта курса - 29 апреля
Курс проходит онлайн
Уроки в записи
Отработка практик ТРИЗ-маркетинга в мини-группах на реальных задачах
Выпускная работа в виде созданного продукта
*Это курс не про классический ТРИЗ, это курс по ТРИЗ-маркетингу: все инструменты ТРИЗ адаптированы для применения в маркетинге.
Анкета предзаписи на курс
ТРИЗ-маркетинг
*заполнение анкеты предзаписи ни к чему вас не обязывает, только даёт дополнительное преимущество в цене
Автор курса

Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
  • ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Креативный директор международного Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ,
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи» (выходит при поддержке РАС ООН),
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
*заполнение анкеты предзаписи ни к чему вас не обязывает, только даёт дополнительное преимущество в цене