Онлайн-Практикум
Магия ТРИЗ
для идеального маркетинга
Освой Схему талантливого мышления
и
#увеличь свои цены за счёт новой ценности
#получи схемы, где живут твои vip-клиенты
#построй стратегию получения клиентов бесплатно
*Теория Решения Изобретательских Задач позволила СССР вырваться вперед и кардинально изменить подход к технологическим и космическим изобретениям


Для кого
Больше всего онлайн-практикум будет полезен
Маркетологам
Чтобы находить новые решения для своих клиентов, презентовать себя и свои работы так, чтобы из всех конкурентов выбирали именно вас
Экспертам
Вы начнёте понимать аудиторию с которой работаете и с которой хотите работать, поймёте, как увеличить свою ценность, чтобы легко поднять цену, а также сможете найти свою vip-аудиторию
ТРИЗ-специалистам
Вы получите примеры применения инструментов ТРИЗ в маркетинге, соберёте кейсы и упакуете себя для продвижения
Элементы ТРИЗ были внедрены в автомобильных компаниях Ford и Daimler-Chrysler, Johnson & Johnson, аэро-космических компаниях Boeing, NASA, высокотехнологических компаниях Hewlett Packard, Motorola, General Electric, Xerox, IBM, LG, Samsung, Procter and Gamble, Expedia и Kodak использовали методы ТРИЗ в некоторых проектах.

По мнению Гайдна Шонесси, обозревателя Forbes, причина успешности компании Samsung в плане инновационности состоит именно в сотрудничестве с российскими специалистами по ТРИЗ.
/Wikipedia/
Эти компании уже используют ТРИЗ
If a building becomes architecture, then it is art
Что будет на онлайн-практикуме
[Спойлер: Очень много полезного]

Во время онлайн-практикума мы подробно разберём "Схему талантливого мышления" из ТРИЗ, несколько вариантов её применения в качестве маркетинговых приёмов, а также потренируемся на собственной нише
1
Кто наши клиенты
Кто наши клиенты сейчас, через какие рекламные каналы с ними эффективнее всего взаимодействовать, какие каналы можно использовать бесплатно.
2
Как выйти на vip-аудиторию
Как выйти на платёжеспособную и "дорогую" аудиторию в вашей сфере, прямо на практикуме найдёте свою "дорожку" к клиентам и увидите продукт, который им можно предложить.
3
Как поднять свою цену за счёт ценности
Научитесь видеть свою ценность и поднимать её "чужими руками", что позволит легко поднять цены даже для старых клиентов (особенно для старых клиентов).
Как проходит практикум:
1
Вы оплачиваете стоимость практикума, вам приходит письмо со ссылкой на закрытую группу telegram
2
В воскресенье 18 сентября перед практикумом вам приходит ссылка на zoom
3
Вводная часть о "Схеме талантливого мышления" ТРИЗ, как применять для разбора и поиска клиентов и для распаковки своей ценности эксперта
4
Задание и 15 минут на его самостоятельное выполнение
5
Разбор выполненных заданий участников, обратная связь от ТРИЗ-маркетолога
6
Вы получаете запись онлайн-практикума, чтобы внедрять полученные знания дальше
7
Неделя поддержки в чате: самостоятельная доработка и обратная связь от ТРИЗ-маркетолога
МАГИЯ ТРИЗ

СХЕМА ТАЛАНТЛИВОГО МЫШЛЕНИЯ
КОГДА: 18 сентября (воскресенье), 11:00 (Мск)
ГДЕ: онлайн в zoom, длительность 3-3,5 часа
СКОЛЬКО: 3500 рублей
КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ОГРАНИЧЕНО
Авторская разработка ТРИЗ-маркетолога Ольги Бобрышевой
18 сентября (воскресенье) в 11:00 (Мск), 3-3,5 часа, стоимость 3500 ₽, количество мест ограничено.
После нажатия кнопки "Записаться на практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему.
Ольга Бобрышева
Ведущий эксперт по ТРИЗ-маркетингу
  • ТРИЗ-маркетолог (ТРИЗ-специалист, сертификация международной ассоциации ТРИЗ),
  • Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций
  • Основатель и СЕО маркетингового агентства нестандартных решений,
  • Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP),
  • Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»,
  • Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
  • Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых «Галактика»,
  • Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи»,
  • Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления», «Бодрый бизнес. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»,
  • Эксперт АСИ (агентство стратегических инициатив) по направлению «предпринимательство и технологии».
18 сентября (воскресенье) в 11:00 (Мск), 3-3,5 часа, стоимость 3500 ₽, количество мест ограничено.
После нажатия кнопки "Записаться на практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему.
18 сентября (воскресенье) в 11:00 (Мск), 3-3,5 часа, стоимость 3500 ₽, количество мест ограничено.
После нажатия кнопки "Записаться на практикум", вы будете перенаправлены в платёжную систему.