Только один день в Москве ТРИЗ-маркетолог Ольга Бобрышева с темой
«ТРИЗ-маркетинг:
Как управлять поведением своих клиентов»
Как создать продукт, который будут хотеть купить «Здесь и сейчас»
Ресурсное мышление - как мыслить как Илон Маск
Продажи через установки и ценности - как прошить кнопку «Купить» в мозг вашим клиентам
16 марта в 19:00 в центре Москвы
ЧТО БУДЕТ НА ПРАКТИКУМЕ
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
ТРИЗ - теория решения изобретательских задач, применяют Boeing, Siemens, Samsung и другие компании
Представьте себе, что:
Вы можете создать продукт, который люди будут хотеть покупать, а как только вы его анонсируете, вас заваливают комментариями «Хочу купить!»
Вы сможете поднять стоимость своего продукта несколько раз, а люди будут рады заплатить вам
Вы сможете находить ресурсы для продвижения, продаж, новых продуктов «по щелчку пальцев»
На ТРИЗ-практикуме разберём:
1
Как создать продукт, который будут хотеть купить «Здесь и сейчас»
2
Схема талантливого мышления ТРИЗ и её совершенно феерическое применение
3
Каким должен быть ваш продукт, чтобы клиенты не сомневались «А нужно ли его покупать?»
4
ПРАКТИКА: Сразу сделаете переупаковку своего продукта по новой схеме и увидите результат
5
Где прямо сейчас брать новые ресурсы для продвижения и продаж своего продукта
6
ПРАКТИКА: Ресурсное мышление как у Илона Маска (эту фантастическую практику обожают на каждом моём живом мастер-классе, после неё все точно запомнят – кто вы и чем занимаетесь - а у некоторых случаются продажи прямо на месте)
7
Как продавать на уровне ценностей, чтобы прошить кнопку «Купить» в мозг вашим клиентам
8
Как продавать на уровне установок и убеждений, чтобы в комментариях был ажиотаж из «Хочу купить!»
Для каких сфер подходит мастер-класс ТРИЗ-маркетинг: Как управлять поведением своих клиентов
Эксперты (психология, медицина, коучи, астрологи, тарологи, нумерологи, бизнес-тренеры, бьюти-консультанты, стилисты, сфера недвижимости - все, кто консультирует клиентов и продаёт им свои услуги)
Специалисты по продвижению (эксперты по личному бренду, smm-специалисты, таргетологи, дизайнеры, маркетологи, продюсеры)
Сфера образования (онлайн-школы, онлайн-курсы, частные школы, детские развивающие центры всех направлений, репетиторы, логопеды, няни, аниматоры, организаторы квестов, авторы курсов для детей и взрослых)
Собственники бизнеса (от ювелирного магазина до завода по производству вагонов)
Спикер мастер-класса:
Ольга Бобрышева
Единственный практикующий ТРИЗ-маркетолог в РФ с международной сертификацией
Креативный директор Агентства стратегических коммуникаций EER Communication
Наставник Международного института наставничества, программ Акселерации вузов и Минэкономики РФ
Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)
//делаю деньги из воздуха //помогаю экспертам делать деньги из своих знаний [без автовебинаров, бесплатных марафонов, диагностических консультаций и танцев в reels]
Ждём вас на ТРИЗ-практикум:
16 марта (четверг) 19:00 - 21:30 Москва, м.Маяковская, м.Пушкинская
Стоимость: 4500 руб Стоимость за двоих (я+друг): 4000 руб (да-да, вдвоём выходит выгоднее, чем одному)
После оплаты вам на почту придёт точный адрес проведения ТРИЗ-практикума. Ближайшие станции метро: Маяковская и Пушкинская