Как бизнесу, эксперту, практику найти клиентов с нуля без таргета и соцсетей даже в маленьком городе.
Без распаковок, личного бренда, тысяч подписчиков, танцев в рилз и дорогих сайтов.
(!) Инструменты ТРИЗ Кросс-маркетинга (!)
Пример как за 3500р собрать группу учеников в новом центре Пример как в маленьком городе найти VIP-клиентов Пример как продавать вне сезона на большие чеки
Что такое КлиентоПоток?
Заработать больше 200 000 руб в детском центре за июль на новом продукте Продать вебинар дороже самого курса в 1,5 раза Найти в небольшом городе VIP-клиентов и начать работать с депутатами и директорами компаний
БЕЗ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ
Но знаете, что самое главное?
У меня и моих клиентов совершенно не было аудитории ни в каких соцсетях
Я и мои клиенты не занимались прогревами
Я и мои клиенты не вели вебинары, марафоны и даже бесплатные консультации
У меня и моих клиентов не было ни одного отзыва
Не было расходов на рекламу или они были минимальны (до 5000 рублей)
5 причин внедрить систему КлиентоПотока в вашу практику
1
Несколько схем
Покупая систему КлиентоПотока, вы получаете несколько схем привлечения клиентов, и можете запустить ту, которая вам нравится (проще) или сразу несколько, чтобы был WOW-результат.
2
Простые схемы
Каждая схема простая и легко реализуется в любом городе.
3
Не нужен бюджет на рекламу
Самое главное - эти схемы не требуют рекламного бюджета, получить первых клиентов можно без вложений в сайт и таргетированную рекламу.
4
Вам не нужна команда, продажники или маркетолог
Чтобы получить первых клиентов и запустить продажи, вам нужны только вы - всё остальное я вам дам в простых и понятных шаблонах и уроках.
5
Не нужны подписчики, соцсети и настраивать таргет
Я даю вам схему прямого взаимодействия с клиентами, в том числе выход на VIP-клиентов.
Поэтому у всех моих клиентов я внедрила простую схему КлиентоПотока, которая теперь приносит клиентов без затрат на рекламу.
Но есть ряд причин, по которым внедрять продукт надо осторожно
Работает только при определённых условиях
Многие пытаются делать кросс-маркетинговые акции и даже использовать инструменты ТРИЗ, но это не приносит потока клиентов.
Поэтому нужны особый формат и другое понимание ценности.
Сложно сделать так, чтобы захотелось сразу купить у незнакомого человека
Есть определённая специфика, структура подачи и особенность взаимодействия с человеком так, чтобы даже незнакомые люди хотели купить ваш продукт.
Высокий риск слить деньги на рекламу
Сколько вы готовы потратить, чтобы узнать, что у вас не работает какая-то схема? Сколько вы готовы потратить на упаковку группы, лендинг, рекламу?
По моей схеме вы можете стартовать без вложений и получать клиентов совершенно в другом формате взаимодействия.
Я уже всё предусмотрела и сделала для вас пошаговую стратегию
ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К КУРСУ МГНОВЕННО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Использовать схему КлиентоПотока может каждый из вас
Просто посмотрите программу
КЛИЕНТО ПОТОК
1
Как формировать доверие клиентов ещё до того, как они о вас узнали (ценность 8 500₽)
2
Как упаковать свой продукт по трём самым продающим вопросам (ценность 7800₽)
3
Что такое продающие вопросы, как и где их лчше всего задавать, чтобы к вам выстроился поток клиентов (ценность 14 300₽)
4
Как приводить клиентов чужими руками (ценность 6500₽)
5
Где брать VIP-клиентов даже в маленьком городе - как с ними познакомиться в ИХ обстановке и произвести на них достойное впечатление (ценность 14 900₽)
6
Как поднимать цены комфортно для клиентов и для себя (ценность 7500₽)
Общая ценность: 59 500₽
ЦЕНА СЕГОДНЯ ДЛЯ РАННЕГО СПИСКА!!! 4700₽
при оплате до понедельника, мега-курс «Вирусный Маркетинг» 9900₽ в подарок!!!
При нажатии кнопки вы будете перенаправлены в платёжную систему Monecle, которая автоматически выдаст вам доступ к курсу после оплаты
Что будет?
Как люди принимают решения, как формируется доверие - что о вас должно быть в интернете и как это устроить.
Три главных вопроса: если вы ответите на них, то у ваших клиентов отпадут 90% возражений к покупке ещё в самом начале.
Продающие вопросы - сильнейший инструмент, позволяющий продать за один раз сразу нескольким клиентам: Как их создавать и где задавать.
Как приводить клиентов чужими руками, кто лучше всего приведёт именно Ваших клиентов, как узнать Какие клиенты вам нужны - специальный инструмент ТРИЗ-маркетинга.
Как и где познакомиться с VIP-клиентами, произвести на них впечатление и предложить им свои продукты или услуги.
Как поднимать цены комфортно для клиентов, чтобы они Хотели платить Больше - специальный инструмент ТРИЗ-маркетинга.
Как создавать вирусную рекламу, чтобы люди сами рассказывали друг другу о вас.
Как собрать аудиторию в ВКонтакте, включая VIP, чтобы они всегда о вас помнили и рекомендовали.
Детские центры, Бьюти-сфера, Центры красоты, Детские частные школы и сады, Школы иностранного языка, Обучение маникюру и др.
Помогающие профессии
Психологи, коучи, организаторы игр, МАК, Таро и др.
Сфера торговли
Магазины одежды, игрушек, продукции для беременных, для новорожденных, производство детских товаров (домики, игрушки, подушки, кроватки), мебель и др.
Продвижение и маркетинг
Таргетологи, маркетологи, SMM-специалисты, PR-специалисты, HR-специалисты, специалисты по личному бренду, распаковке, прогревам и продвижению, специалисты по продажам и др.
Подходит даже для тех, кто ещё НИКОГДА НЕ ПРИВОДИЛ СЕБЕ КЛИЕНТОВ
КЛИЕНТО ПОТОК это
1
Формирование доверия клиентов ещё до того, как они о вас узнали (ценность 8 500₽)
2
Упаковка своих продукт по трём самым продающим вопросам (ценность 7800₽)
3
Продающие вопросы, которые позволяют выстроить очередь из клиентов (ценность 14 300₽)
Схема получения VIP-клиентов даже в маленьком городе - как с ними познакомиться в ИХ обстановке и произвести на них достойное впечатление (ценность 14 900₽)
6
Формирование высоких цен комфортно для клиентов и для себя (ценность 7500₽)
59500₽
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
9900₽
Первые продажи без рекламного бюджета
7500₽
76900₽ Цена сегодня для РАННЕГО СПИСКА!!! ЗА ВСЁ за 4700₽
При нажатии кнопки вы будете перенаправлены в платёжную систему Monecle, которая автоматически выдаст вам доступ к курсу после оплаты
Видео-уроки с пошаговыми инструкциями вы получаете с доступом на год.
Привет! Меня зовут Ольга Бобрышева, сейчас я креативный директор Агентства Стратегических Коммуникаций, владелица Лаборатории креативного маркетинга и Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)
Но когда-то я была обычной девочкой из небольшого городка, родители которой развелись, а мама до сих пор работает оператором котельной. Меня всю жизнь привлекали исследования о том, как люди принимают решения.
Просто читать исследования без применения было не очень интересно, поэтому я экспериментировала в интернет-СМИ с новостями. И благодаря новейшим исследованиям и моим экспериментам, удалось вывести СМИ в на третье место по посещаемости в рунете без миллионного бюджета (полностью на самоокупаемости).
Olga Bobrysheva
International Institute for Sustainable Development Problems
Скриншот рейтинга СМИ, сайт rrnews.ru вышел на третью позицию по посещаемости в рунете
"ЭТО РАБОТАЕТ!" - поняла я. И продолжила эксперименты.
Оказалось, что это работает не только в СМИ, но и в бизнесе.
В итоге, на данный момент я являюсь выпускающим редактором международного журнала "Внешнеэкономические связи", который выходит совместно с российской ассоциацией содействия ООН, Head of the Department of Educational Projects в International Institute for Sustainable Development Problems и владелицей международного маркетингового агентства нестандартных решений. А ещё пишу образовательные программы по развитию креативности для компании ПАО ГМК "Норникель". Всего этого я достигла за несколько лет. И, если посмотреть мой инстаграм, не сильно напрягаясь - до "ковида" я много путешествовала по Европе и США, а сейчас постоянно отдыхаю с семьёй на море.
Благодарственное письмо за решение маркетинговых и PR задач по продвижению Губернаторского конкурса
При этом я получала все эти результаты не в Москве, а сперва в небольшом городе Новочеркасске, а затем перебралась в Ростов-на-Дону.
В курсе я расскажу как стала маркетологом Губернаторского конкурса, как находила клиентов своим партнёрам совершенно без бюджета или с минимальными вложениями: Придумали и запустили новый продукт «вне сезона» в июле с выручкой в 255 000 рублей, запустили новое представительство детской школы в другом районе города, набрав 56 детей за две недели с расходами в 3500 рублей.
И самое главное - как вам самим применить это в своём бизнесе.